вторник, 25 марта 2014 г.

Мои повязушки)))

Гуляя по просторам сайта осинки нашла темку с он-лайн вязанием платишка для девочек, а так захотелось что-то эдакое для своей крохи и буквально за неделю у моей принцессы было платье


Потом моя муза ушла в неизвестном направлении, но через месяцок ко мне пришла "Швейная Муза" и нашилось у меня сарафанчик дочке


Но что-то в шитье я на тот момент разочаровалась, т.к. мне не понравился результат работы(((
...
В один из прекрасных дней, сидя на работе и листая очередной журнал. Мне на глаза попался интересный свитерок и тут же захотелось мне его связать. В выходной день побежала за ниточками и на одном дыхании довязала до пояса, и тут случился полный провал, как я не пыталась придумать что -то вместо этой косы или хоть как-то провязать ее, ну никак ничего не получалась. После последней попытки и старания, решила, что свяжу платье и получилось, то что у меня получилось


За платьем связалась шапочка дочурке за одну ночку


Также была связана юбочка на заказ


И последняя моя работа была кофточка с меховым воротничком


Теперь ожидаем продолжения....

2 комментария:

  1. Маленькое вязаное платье мне очень понравилось, красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже оно очень нравится)))

    ОтветитьУдалить