четверг, 20 марта 2014 г.

Мои вышивки)))

Временами занимаюсь и вышивкой, но с моей маленькой умницей, никак не получается спокойной вышивать - у меня за 5 минут пропадают то ножницы, то нитки уходят))) Поэтому покажу то что есть...
Эту лягушку я начинала 26 августа 2012 года (ого, когда!!!...)


и вот, что на сегодняшний день


Честно, про эту лягушку я совсем забыла, да и времени совсем не было (семья, дом, работа, проблемы...) Но вот спустя столько времени вышилось столько (ну хотя бы так)

А этот домик я начинала примерно с лягушкой вместе...


Вот что теперь



И САМАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ КАРТИНКА (правда осталось купить рамочку, но наверно это будет не скоро!!!), ее я вышила буквально за месяц, хотя купила год-два назад)))

2 комментария:

  1. Прикольные вышивки.Да так много.И все разлинованы.А я всё так вышиваю,без разлиновки.А может и не правильно я делаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Мне легче с разлиновкой, хотя иногда она не помогает, т.к. не правильно разлиновываю (ошибаюсь на одну клеточку)

    ОтветитьУдалить